Средняя школа № 43
Иваново
  • Полезная информация

    Уважаемые родители будущих первоклассников!
    В МБОУ "СШ №43" имеется 12 вакантных мест на зачисление в 1 класс. Ждем желающих 23 июля с 10:00 до 12:00.

    С уважением, Филенкова Елена Сергеевна.

    Уважаемые родители будущих первоклассников!

    10 июля 2024 года в 17-30 состоится родительское собрание в актовом зале(бахилы обязательны).

    Администрация МБОУ "СШ №43"

    Правила Обязанности
    ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОЙ ОДЕЖДЕ И ВНЕШНЕМ ВИДЕ УЧАЩИХСЯ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 43» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Введение школьной одежды осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (пункт 18, часть 3, статья 28 Закона), Конвенцией о правах ребенка ст. 13-15, Уставом школы, на основании письма Министерства образования и науки РФ № ДЛ-65/08 от 28.03.2013 г. «Об установлении требований к одежде обучающихся», приказа Департамента образования Ивановской области от 26.06.2013 года № 904-о «Об утверждении Рекомендаций об установлении основных требований к одежде обучающихся общеобразовательных организаций Ивановской области». 1.2. Настоящее положение рекомендует следующие правила в отношении школьной одежды обучающихся МБОУ «СШ № 43» как делового стиля одежды, способствующего: 1.2.1. созданию в образовательном учреждении рабочей, деловой атмосферы; 1.2.2. устранению. Признаков социального, имущественного или религиозного различия между обучающимися; 1.2.3. предупреждению возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками; 1.2.4. укреплению общего имиджа образовательной организации, формированию школьной идентичности. 1.3. Общий вид одежды обучающихся, ее цвет и фасон определяются органом государственно-общественного управления образовательной организации. 1.4. Внешний вид и одежда обучающихся должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового, классического, современного строгого стиля и носить светский характер. 1.5. Школьная одежда, так же, как и любой другой вид детской одежды, должна соответствовать гигиеническим нормам, которые изложены в санитарно-эпидемиологических правилах (СанПиН) 2.4.2 1178-02 «Забота о здоровье и гигиене обучающихся» и 2.4.7/1.1.1286–03 «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых». 1.6. Одежда обучающихся может иметь отличительные знаки образовательной организации, класса, параллели классов: эмблемы, нашивки, значки, галстуки и так далее. 2. РЕКОМЕНДАЦИИ К ВИДУ ОДЕЖДЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ: 2.1. Школьная одежда подразделяется на парадную, повседневную и спортивную. 2.1.1. Повседневная одежда: 2.1.1.1. Мальчики и юноши: брюки, мужская (мальчиковая) сорочка (рубашка) (короткий или длинный рукав), водолазка, жилет или кардиган, туфли. Рубашки и водолазки однотонных тонов. Галстук по желанию. 2.1.1.2. Девочки, девушки: блуза рубашечного кроя или водолазка (цвет однотонный), жилет или кардиган, брюки классические и юбка или сарафан длиной не выше колен на 10 см, туфли с каблуком не выше 5 см для учащихся 5-9 классов и 7 см для учащихся 10-11 классов. 2.1.1.3. Цвета - однотонный черный, серый, синий, коричневый. 2.1.2. Парадная одежда: 2.1.2.1. Мальчики и юноши: парадная одежда состоит из повседневной одежды, дополненной светлой сорочкой и (или) праздничным аксессуаром, туфли. Галстук, бабочка и т.п. по желанию. 2.1.2.2. Девочки, девушки: парадная одежда состоит из повседневной одежды, дополненной светлой непрозрачной блузкой или водолазкой и (или) праздничным аксессуаром, туфли. 2.1.3. Спортивная одежда включает в себя: 2.1.3.1. для занятий в спортивном зале: спортивный костюм, футболка, спортивное трико, спортивная обувь с нескользкой подошвой; 2.1.3.2. для занятий на улице: спортивный костюм, спортивная обувь; 2.1.3.3. форма должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурных занятий; 2.1.3.4. спортивные костюмы надеваются только для уроков физической культуры и на время проведения спортивных праздников, соревнований. 2.2. Все учащиеся 1 - 11 классов должны иметь сменную обувь. Сменная обувь должна быть чистой, выдержанной в деловом стиле. 2.3. Требования к одежде: 2.3.1. одежда и обувь должны быть обязательно чистыми; 2.3.2. одежда и обувь должны соответствовать погоде и месту проведения занятий. 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 3.1. Обучающиеся обязаны соблюдать требования Устава МБОУ «СШ № 43», данного Положения. 3.2. Обучающиеся имеют право выбирать школьную одежду в соответствии с предложенными требованиями к деловому стилю. 3.3. Обучающийся имеет право носить одежду свободного стиля вне уроков в рамках внеклассных и внешкольных мероприятий. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ 4.1. Общий вид одежды обучающихся, ее цвет, фасон определяются родительским комитетом, классным, общешкольным родительским собранием. 4.2. Родители обязаны приобрести обучающимся школьную одежду согласно условиям данного Положения до начала учебного года и делать это по мере необходимости, вплоть до окончания обучающимися школы. 4.3. Родители обязаны контролировать внешний вид учащихся перед выходом в школу в строгом соответствии с требованиями данного Положения. 4.4. Родители обязаны прийти в школу по первому приглашению по вопросу внешнего вида ребенка, обеспечения его школьной одеждой. 5. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ ОБУЧАЮЩИХСЯ. 5.1. Классные руководители обязаны своевременно ознакомить родителей или лиц, их заменяющих с данным положением. 5.2. Классные руководители обязаны своевременно информировать родителей или лиц, их заменяющих обо всех случаях нарушения данного Положения.

    Правила Обязанности Подготовка
    2. Порядок пропуска (прохода) сотрудников, учащихся и других лиц на территорию школы 2.1. Начало занятий в школе в 8.00. Вход учащихся в школу осуществляется с 7.40. Классные руководители, учителя, ведущие первые уроки в соответствии с расписанием занятий встречают учеников в вестибюле школы. Самостоятельный проход в школу учащихся запрещен. Учащиеся ожидают педагога в вестибюле школы до автоматической проходной (турникета). Родители провожают учащихся до входа в школу и ожидают детей за е здания. 2.2. В отдельных случаях по приказу директора школы занятия могут начинаться не с первого урока. В этом случае вход в школу учащихся осуществляется только в сопровождении педагога. 2.3. В случае опоздания на урок без уважительной причины учащиеся пропускаются в школу с разрешения дежурного администратора или дежурного учителя. 2.4. Выход на улицу учащихся во время урока физической культуры, групп продлённого дня, на соревнования, экскурсии и пр. осуществляется только в сопровождении учителя. 2.5. Учащиеся, занимающиеся в спортивных секциях, кружках, участвующие в общешкольных мероприятиях, занимающиеся на дополнительных занятиях пропускаются согласно расписаниям и графикам проведения секций, кружков и мероприятий и при сопровождении педагога. 2.6. Сотрудники регистрируются при входе в здание школы в специальном журнале. 2.7. Родители (законные представители),пропускаются в школу в случае вызова их к директору, заместителям директора или учителю в указанное время и только в сопровождении педагога, так же по личной предварительной договоренности с учителем в указанное время и только в сопровождении педагога. При этом родители регистрируются при входе в здание школы сотрудником ЧОП в специальном журнале при предъявлении документа, удостоверяющего личность. 2.8. Родители пропускаются на родительские собрания в соответствии с графиком проведения родительских собраний и только в сопровождении педагога. 2.9. При проведении праздничных мероприятий, родительских собраний и пр. классные руководители, учителя уведомляют сотрудников охраны о проведении мероприятия и согласовании его с директором. 2.10. Пропуск в здание школы осуществляется следующим образом: 2.10.1. сотрудники МВД, ФСБ, ФСНК, прокуратуры – по служебным удостоверениям личности указанных органов при обращении по служебным вопросам (с регистрацией в книге приема посетителей); 2.10.2. родители (законные представители) обучающихся школы, прочие лица – по документам установленного образца, по предварительной заявке от сотрудника школы, к которому идет посетитель (с регистрацией в книге приема посетителей). Примечание: к документам установленного образца относятся: для граждан Российской Федерации – паспорт гражданина Российской Федерации или вод.удостоверение; для сотрудников МВД, ФСБ, ФСНК, прокуратуры – служебные удостоверения личности указанных органов; для граждан иностранных государств – паспорт гражданина данной страны. 2.11. Запрещен вход в школу любых посетителей, отказывающихся предъявить документы, удостоверяющие личность, и объяснить цель посещения. 2.12. Проход в школу торговых представителей, театральных кассиров, фотографов и т.п. согласовывается лично с директором школы. 2.13. В случае возникновения конфликтных ситуаций, связанных с допуском посетителей в здание школы, сотрудник ЧОП действует по указанию директора школы, заместителя директора школы по обеспечению безопасности или дежурного администратора. 2.14. К руководству школы (директору и его заместителям) посетители допускаются в строго отведенные часы по рабочим дням и только по предварительному согласованию с данным руководителем. 2.15. К классным руководителям и другим педагогам посетители допускаются по предварительной договоренности с этим педагогом. 2.16. В выходные и праздничные дни допуск сотрудников и прочих лиц в здание школы осуществляется только по предварительному согласованию с директором школы (или лицом, его замещающим). 2.17. Работа всех кружков и секций дополнительного образования, занятия в спортивном зале заканчиваются не позднее 20.00. 2.18. Сотрудники ЧОП или сторожа не позднее 20.00 закрывают двери на замки. В выходные и праздничные дни - круглосуточно. 2.19. Категорически запрещается: 2.19.1. выпускать учащихся из здания школы в учебное время без письменного разрешения педагога или медицинского работника; 2.19.2. осуществлять пропуск лиц с признаками алкогольного или наркотического опьянения, а также с неадекватным поведением; 2.19.3. осуществлять пропуск лиц с оружием, взрывчатым веществом и веществами, представляющими повышенную опасность для окружающих. 2.20. В случае ситуации, угрожающей жизни и здоровью педагогов, сотрудников и учащихся школы, сотрудник ЧОП действует по инструкции, уведомляет правоохранительные органы МВД ВАО и администрацию школы. 2.21. Все сотрудники школы проверяют свои рабочие места за 20 минут до начала занятий на предмет безопасности, обращают внимание на присутствие в школе посторонних лиц и предметов. Обо всех случаях сообщают администрации. 2.22. Дежурные администраторы и учителя четко выполняют свои обязанности согласно Правилам внутреннего трудового распорядка школы и Инструкциям дежурного администратора и дежурного учителя. 2.23. Порядок пропуска родителей (законных представителей и сопровождающих) детей, посещающих ПОУ «Школа будущего первоклассника»: 2.23.1. Родители приводят детей на занятия не ранее 15 минут до начала, в рекреации раздевают и лично передают педагогу на занятия. После этого ожидают детей за пределами школы. 2.23.2. За 10 минут до окончания занятий родители приходят в школу и ожидают своих детей в рекреации, помогают одеваться малышам. 2.23.3. В исключительных случаях по договоренности с сотрудником ЧОП родители могут ожидать детей в рекреации школы. 3. Порядок допуска на территорию транспортных средств 3.1.Ворота для въезда автотранспорта на территорию школы открывают сторож, сотрудник ЧОП, заместитель директора по АХР, дежурный администратор только по согласованию с директором школы. 3.2. Допуск без ограничений на территорию школы разрешается автомобильному транспорту экстренных и аварийных служб: скорой медицинской помощи, пожарной охраны, управления ГО и ЧС, управления внутренних дел при вызове их администрацией школы, а также транспорта, осуществляющего доставку продуктов питания в школьную столовую и транспорта Котельной № 24 «Ивгортеплоэнерго». Допуск указанного автотранспорта, прибывшего по заявке администрации, осуществляется при получении у водителей сопроводительных документов (письма, заявки, наряда и пр.) и документов, удостоверяющих личность водителя. 3.3. Парковка автомобильного транспорта на территории школы и у ворот запрещена, кроме указ. в п. 3.2

    Правила Обязанности
    Дистанционные образовательные технологии Вся необходимая информация о дистанционном и электронном обучении размещается в электронных дневниках, а также на сайте школы. В течение последних трех десятилетий использование современных технических средств стало глобальным явлением образовательной и информационной культуры, которое изменило подход к образованию во многих странах мира. В нашей стране только в последнее десятилетие информационные образовательные технологии получили интенсивное развитие, но уже уверенно стали завоевывать свое место в образовательном процессе вместе с традиционными формами обучения. Среди них все чаще мы начинаем говорить о дистанционном обучении, одном из самых свободных и простых методов обучения. Дистанционное обучение как новая форма обучения и, соответственно как новая форма образования активно формируется и развивается в нашей стране. Цель его дать учащимся элементы универсального образования, позволяющее им адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям и успешно интегрироваться в системе мировой и национальной культур. Наша школа старается идти в ногу со временем и развивает на своей базе дистанционное обучение. Это обучение строится на основе современных информационных технологий, которые позволяют быстро и гибко координировать меняющиеся потребности обучаемого. Под дистанционным обучением в средней школе следует понимать образовательную систему на основе компьютерных телекоммуникаций с использованием современных педагогических и информационных технологий. Дистанционное обучение – это получение образовательных услуг без посещения учебного заведения с помощью современных информационных технологий и систем телекоммуникации, таких как электронная почта, телевидение и Интернет. Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся. Технология дистанционного обучения заключается в том, что обучение и контроль усвоения материала происходит с помощью компьютерной сети Интернет, используя технологии on-line и off-line. Необходимость в таком методе обучения обусловлена различными факторами, это: потребность в интерактивном взаимодействии учеников и преподавателей; работа с детьми – инвалидами или часто болеющими; при заочной (экстернатной) форме обучения; выполнение проектов и исследовательских работ; работа с одаренными детьми (индивидуальные дополнительные задания повышенного уровня); увлекательные задания с целью повторения (кроссворды, ребусы и др.). Технологии дистанционного обучения позволяют решать ряд существенных педагогических задач: создания образовательного пространства; формирования у учащихся познавательной самостоятельности и активности; развития критического мышления, толерантности, готовности конструктивно обсуждать различные точки зрения. Дистанционное обучение не столь уверенно и интенсивно, но все же входит и в среднее образование. В нашей школе выделяются следующие основные направления (модели) внедрения электронного дистанционного обучения в систему общего образования: повышение качества общего образования; обеспечение доступности общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, имеющих поведенческие проблемы; обеспечение доступности общего образования для детей, имеющих временные ограничения возможностей здоровья и не имеющие возможности регулярно посещать образовательные учреждения (находящихся на госпитализации в медицинских учреждениях, санатории, дома и т.п.); обеспечение доступности качественного общего образования на профильном уровне; обеспечение возможности продолжения образовательного процесса в условиях введения карантина; обеспечение возможности дополнительного образования; обеспечение возможности обучения по отдельным предметам с использованием дистанционных технологий; обеспечение возможности получения общего образования с использованием дистанционных технологий (например, учащиеся, временно находящиеся в другом от основного места проживания городе: длительная командировка родителей, участие в спортивных соревнованиях и творческих и интеллектуальных конкурсах и т.п.). Для учителей также открываются уникальные возможности повышения квалификации не только по месту жительства, но и в научных центрах страны, возможность через виртуальные методические объединения обмениваться опытом с коллегами из других регионов, активно участвовать в форумах виртуального методического объединения. Разработка и реализация информационных образовательных технологий и методов обучения, в том числе дистанционных, обозначено одним из основных мероприятий в Федеральной программе развития образования, обеспечивающих развитие системы образования в интересах формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности и в качестве одного из факторов экономического и социального прогресса общества. Считается, что распространение дистанционных образовательных технологий в результате реализации вышеназванной программы позволит обеспечить вхождение в международное информационное и коммуникационное пространство. Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) – одна из форм электронного обучения, при котором: Ученик: выбирает форму обучения с использованием ДОТ, планирует время изучения материала, планирует последовательность изучения материала. Должен: изучить материал образовательной программы, достичь требуемых результатов обучения. Учитель: организует образовательный процесс с использованием ДОТ, разрабатывает и предоставляет учебные материалы, проводит формирующее и итоговое оценивание, консультирует, оказывает помощь, является ответственным за достижение обучающимся планируемых результатов. В МБОУ «СШ № 43» обучение с использованием ДОТ применяется системно, для изучения целого курса одной или нескольких учебных дисциплин, или не постоянно, а в связи с возникшей необходимостью, например: При изучении отдельных тем курса: для дифференцированного или индивидуального обучения, для слабых учащихся или очень сильных учащихся; обучение в отдельные временные промежутки (при длительной болезни, невозможности посещать школу в связи с погодными явлениями и т. п.). При дистанционном обучении важным аспектом является общение между участниками учебного процесса, обязательные консультации преподавателя. При этом общение между учащимся и преподавателем происходит удаленно, посредством средств телекоммуникаций. В нашей практике применения дистанционного обучения используются методики синхронного и асинхронного обучения. Методика синхронного дистанционного обучения предусматривает общение учащегося и преподавателя в режиме реального времени – on-line общение. Методика асинхронного дистанционного обучения применяется, когда невозможно общение между преподавателем и учащимся в реальном времени – так называемое off-line общение. В своей практике учителя МБОУ «СШ № 43» используют следующие формы дистанционного обучения: Обучение проходит через платформу Zoom, Классрум. Вспомогательными платформами являются: Решу ОГЭ,ЕГЭ,ВПР Обратная связь осуществляется через: — Электронный журнал Эльжур, Классрум. Все формы ДО можно использовать при реализации различных образовательных программ: – Участие (on-line, of-line) в обучающих интернет- мероприятиях : интернет-фестивалях, конкурсах, олимпиадах, викторинах и др. – Подготовка к олимпиадам, к ЕГЭ, ГИА, используя интернет-ресурсы – Участие в школьных телекоммуникационных мероприятиях. – Дополнительное обучение “по интересам”: сетевые сообщества по интересам, мастер-классы, дистанционные курсы. – Исследовательская и проектная деятельность: сетевые проекты . Таким образом, организовать общение с обучающимися по электронной почте, создать блог и разместить там задания для детей, создать таблицу для фиксирования результатов выполнения заданий и предоставить доступ к ней всем обучающимся, организовать в блоге обсуждение какой-либо темы – это умеют все наши учителя. Несомненно, дистанционное образование имеет свои преимущества. Оно помогает: учиться людям с физическими недостатками, имеющими индивидуальные черты и неординарные особенности; решать психологические проблемы учащихся; снимать временные и пространственные ограничения и проблемы; правильно оценить и рассчитать свои силы, организовать свою деятельность; расширять коммуникативную сферу учеников и педагогов; проявлять свои способности к созиданию, реализовать потребность фантазировать, придумывать, творить. дает возможность научиться on-line общению, участию в дистанционных конкурсах, олимпиадах.

    Помощь
    У Вас есть проблема? Напишите или позвоните директору. school43@ivedu.ru +7 4932 37 14 55

    Подготовка Родителям
    Информация для родителей первоклассников

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике